Письмо в редакцию
Сейчас, в дни отечественной войны, каждый гражданин с нетерпением ждет вестей с фронта и о жизни страны. Газета стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Многие ждут писем от отцов, сыновей, братьев, сражающихся с гитлеровскими полчищами. Каждое письмо с фронта – большая радость в семье.
Поэтому от почтальонов требуется, чтобы они своевременно разносили газеты и письма, проявляли заботу и чуткость к своим клиентам. Однако отдельные товарищи не понимают еще этого.
Тов. Забродина Ксения, обслуживающая Газетную улицу, несвоевременно разносит почту. Так, например, 20 ноября подписчики получили сразу по три номера газеты «Уральский рабочий» (за 15, 16 и 18 число) и за два дня газету «Тагильский рабочий» (за 18 и 19 число).
Тов. Забродина небрежно относится и к денежным документам. Извещение о денежном переводе оказалось брошенным на снег. Если письмо адресовано на дом № 112, то оно попадает в дом № 113. Когда же тов. Забродину спрашивают о причинах задержки газет, она или молчит, или ссылается на то, что поздно получила почту.
Лучше работает почтальон тов. Хазова В., обслуживающая жителей улицы Октябрьская революция. Она два раза в день разносит почту.
Руководству почты необходимо бороться за образцовое обслуживание населения, чаше инструктировать работников, требовать от них добросовестного отношения к порученному делу.
В. К.