Выпуск №284 / стр.2
24.12.1941

Терпеть безответственность нельзя

Выпуск №284 / стр.2
24.12.1941

Терпеть безответственность нельзя

Автор
Андреев М.
Предприятия
Ново-Тагильский завод
НТМЗ
НТМК
ЕВРАЗ НТМК
Железнодорожный цех
Погрузочное бюро
Персоны
Рязанов, директор завода
Мальченко, парторг
Оригинал
стр.2 | №284
Терпеть безответственность нельзя
Оригинал статьи
Терпеть безответственность нельзя

Коллектив железнодорожного цеха Ново-Тагильского завода и главным образом работники погрузбюро призваны выполнять две основные государственные задачи: своевременно и досрочно разгружать вагоны НКПС, своевременно и бесперебойно обеспечивать рудами, флюсами и другими материалами основные цехи завода.

Однако руководители железнодорожного цеха и погрузбюро плохо выполняют эти задачи, до сих пор полностью не отрешились от настроений мирного времени, не чувствуют возложенной на них ответственности.

Вот факты безобразной работы. Фронты разгрузки и погрузки не освещены (за исключением бункерной эстакады), поэтому руду и уголь для ТЭЦ приходится выгружать наощупь. В результате производительность труда в ночное время значительно снижается, вагоны простаивают по суткам и более.

На выгрузке и погрузке нехватает тачек, покатов и железных листов, что также снижает производительность. Так, 10 декабря, в 9 часов утра, на ТЭЦ поставили крытый 60-тонный вагон и разгружали его до 10 часов вечера. Уголь выкидывали в двери лопатами, и в темноте. Чтобы открыть люк у гондолы рабочим необходимы доски, но их нет, и рабочие вынуждены ползать под вагонами или искать доски на площадке завода. Снова тратится непроизводительно время, увеличиваются простои.

Для своевременной разгрузки вагонов НКПС требуется, чтобы в момент их подачи рабочие были готовы к работе. Но здесь зачастую вагоны стоят, ожидая рабочих. На ТЭЦ можно одновременно разгружать все поданные вагоны, используя бездействующую скреперную лебедку, но она не используется. Поэтому обычно часть вагонов разгружают, а остальные стоят.

Инструмента недостаточно, а имеющийся неисправный. Большинство рабочих, пришедших на смену, никогда своевременно не приступает к работе, а ждет, когда окончившие работу сдадут им инструмент. Меняют рабочие неисправный инструмент среди смены и только после того, когда из кузницы, на расстоянии двух километров от кладовой, его принесут две работницы.

Подготовляя фронт разгрузки руды из вагонов НКПС на рудном дворе, работают вручную, хотя, два экскаватора и грейферный кран загружены всего на 10 процентов. Начальник цеха обязан по закону об охране труда установить время перерыва для обогревания и обеспечить рабочих теплушками, но это не сделано. Чтобы погреться, рабочие вынуждены искать топливо и разводить костры.

Соцсоревнование в погрузбюро не развернуто, производственных совещаний не бывает, нет популяризации лучших методов работы.

Все это тормозит работу погрузбюро, создает большие простои вагонов. Увеличивают простои и другие работники железнодорожного цеха. Например, 10 декабря разгруженные вагоны были сданы станции Производственная, а там их продержали более двух часов.

Директору завода т. Рязанову и секретарю партбюро т. Мальченко надо навести порядок в железнодорожном цехе и в погрузбюро, покончить с имеющейся там безответственностью.

М. АНДРЕЕВ.

Тэги
#Великая Отечественная война #тагильчане #предприятия #слабая организация труда #недостатки в работе #погрузочное бюро #железнодорожный цех #несвоевременная разгрузка вагонов #нехватка инструментов #простои рабочих смен
Автор
Андреев М.
Предприятия
Ново-Тагильский завод, НТМЗ, НТМК, ЕВРАЗ НТМК, Железнодорожный цех, Погрузочное бюро
Персоны
Рязанов, директор завода, Мальченко, парторг
Оригинал
стр.2 | №284
Терпеть безответственность нельзя
Оригинал статьи
Терпеть безответственность нельзя