Выпуск №266 / стр.3
03.12.1941

Испорченная репутация

Выпуск №266 / стр.3
03.12.1941

Испорченная репутация

Автор
Петрова М.
Предприятия
Трамвайный парк
Оригинал
стр.3 | №266
Испорченная репутация
Оригинал статьи
Испорченная репутация

Работники городского трамвая призваны помогать предприятиям в выполнении их боевых заданий, четкой организацией движения вагонов обеспечить быстрое передвижение трудящихся к месту работы. Однако здесь не поняли всей ответственности этой задачи, трампарки не справляются с возложенными на них обязанностями.

За последнее время дело дошло до того, что рабочие, особенно с Дзержинского района, тратят на переезд по 2-3 часа, а иногда вынуждены итти пешком, опаздывая на работу. По вине работников трамвая, из-за их неорганизованности, беспечности растрачиваюся сотни, тысячи часов драгоценного времени. Городской железнодорожный транспорт ни в коем случае не обеспечивает потребности населения в передвижении.

В трамвайном движении нарушен всякий график. Утром и вечером, в самое напряженное время, вагоны приходится зачастую ждать часами. В это вре­мя, как правило, больше всего получается всяких неполадок, задержек, скапливается масса людей.

В своем письме в редакцию тов. Остапенко, указывая на безобразия в трамвайном движении, особенно в утренние и вечерние часы, пишет:

«Характерно отметить, что эти перерывы бывают, как по графику, утром и вечером. В чем дело? Почему именно в это время суток рвутся провода, соскакивают дуги, или теряются какие-либо части».

«... Мне кажется, что люди, работающие в трамвайном парке, потеряли всякую ответственность за свое дело, — продолжает далее тов. Остапенко. — Они относятся ко всему хладнокровно. Стоит трамвай — ну и пусть стоит, и никто не желает выяснить причину остановки, — возмущается рабкор. И возмущения его законны. Законны недоумения и другого товарища, пишущего в газету. Он недоумевает, почему до сих пор не пущены вход полученные новые вагоны, почему остается в бездействии разъезд на остановке Малая Кушва, тогда как на ожидание встречных вагонов на других разъездах зря уходит много времени, а введение в действие этого разъезда сократило бы намного время ожидания.

«Сегодняшнее трамвайное движение в Тагиле пользуется плохой репутацией. Оно не только не создает удобства в передвижении, а наносит ущерб предприятиям, государству», — заявляет один из пишущих в газету.

Все это получается отчасти потому, что трамвай принадлежит двум хозяевам. Между ними нет никакой согласованности и помощи в ликвидации недостатков. Дирекции заводов, в ведении которых находится трамвай, не заботятся о его кадрах, их подборе, подготовке, воспитании, а иногда работающих на трамвае товарищей перебрасывают в другие цехи завода.

У трамвая должен быть один настоящий заботливый хозяин. Исполком городского Совета начинает сейчас этот вопрос решать и чем скорее он это сделает, тем лучше. Состояние, в котором находится сейчас городской железнодорожный транспорт, терпеть нельзя.

М. ПЕТРОВА.

Тэги
#Великая Отечественная война #тагильчане #трамвайный парк #перевозка пассажиров #слабая организация труда #простои трамваев #опоздания на работу #ликвидация недостатков
Автор
Петрова М.
Предприятия
Трамвайный парк
Оригинал
стр.3 | №266
Испорченная репутация
Оригинал статьи
Испорченная репутация